Реклама
двигатель прогресса!

Фирменный стиль компании

Современная компания немыслима без собственного фирменного стиля. Фирменный стиль — это лицо вашей компании, он отличает ее от конкурентов и позволяет клиентам безошибочно узнавать вашу продукцию. 
 
Для чего нужен фирменный стиль?

Многие руководители полагают, что вкладывать деньги в разработку фирменного стиля вовсе не обязательно. Однако это не так. Фирменный стиль укрепляет имидж компании, вызывает к ней интерес, позволяет выделиться среди конкурентов. Те компании, у которых имеется собственный фирменный стиль, привлекают большее внимание клиентов, поэтому все финансовые вложения в создание стиля всегда очень быстро окупаются.
 
Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль складывается из множества элементов. Прежде всего это корпоративные цвета и шрифты, которые используются в интерьере офиса компании, а также для оформления вывесок, рекламных буклетов и других материалов, имеющих отношение к предприятию. Логотип фирмы также должен быть разработан с использованием корпоративных цветов. 
 
Не следует пренебрегать разработкой фирменного стиля или доверять дело любителям. Обратитесь к опытным специалистам, которые возьмут на себя все шаги по разработке индивидуального стиля компании, сделают это быстро, качественно и с учетом пожеланий и интересов заказчика.

04.04.2016 21:54