Наружная реклама
и не только!

Задачи, плюсы и минусы наружной рекламы

Поднять спрос и продажи на бренд или какого-либо товара в конкретном городе и месте поможет наружная реклама. Это самый результативный способ повысить узнаваемость компании, и её продвигаемого продукта, чтобы у покупателя появлялось желание приобрести рекламируемый товар. Люди, просматривающие рекламу, станут обращать внимание на ваш товар не только потому, что он качественный, но и благодаря узнаваемости бренда и по фирменному стилю компании (логотипа, цветовой гаммы, шрифта).

Для более эффективной работы наружной рекламы стоит придерживаться следующих задач и правил:

 - краткое и понятное изложение;
 - яркий и запоминающийся дизайн;
 - шрифт легко читаемый;
 - частое мелькание перед глазами потребителя.

Наружная реклама: плюсы и минусы

Яркий и запоминающийся пиар ход, плюс частое попадание на глаза, может привлечь к вниманию довольно большую аудиторию клиентов. Это гарантирует, что потребитель в быстрые сроки запомнит саму рекламную акцию, так и продвигаемый продукт.

Сколько человек обратят внимание на наружную рекламу, никто точно сказать не сможет. Также потенциальный клиент, просмотрев рекламную информацию, не сможет получить полного описания о продвигаемом товаре или услуге.
 

04.04.2016 21:50