Ваш идеальный слоган
Для многих известно, что наружная реклама помогает продвинуть товар и сделать его узнаваемым, а также привлечь поток новых потенциальных клиентов. Именно по этой причине, многие делают яркое оформление рекламных баннеров, применяют световые коробы, которые отвечают по дизайну фирменному стилю компании. Чтобы привлечь внимание потребителя, иногда бывает достаточно разместить вызывающий слоган и фирменный логотип с краткой информацией о продвигаемом товаре или услуге и контактные данные (адрес и телефон).
Влияние слогана на потенциального клиента
Слоган на рекламном билборде всегда заставляет человека остановиться и прочитать его, тем самым незаметно для потенциального клиента привлечь внимание к продвигаемому товару и услуге. По своей структуре рекламный слоган должен быть четким, лаконичным, кратким, призывающим человека присмотреться к товару, вызвать желание приобрести рекламируемый товар.
Мировые и известные слоганы
Есть множество слоганов, которые уже вошли в историю рекламной сферы, таких старичков, как Перси, Сникерс, Милкивей. Яркий пример, который на слуху у каждого это реклама «Баунти – райское наслаждение» или «Имидж – ничто. Жажда все» или «Квас – не кола, пей Николу» и др. Эти и другие слоганы, многие не задумываясь, могут произнести, увидев на прилавке магазина часто рекламируемый товар. Вызов должен быть как можно конкретнее и в этих рамках должна читаться суть продвигаемого товара. Если слоган слишком обобщен, то результат такой наружной рекламы может закончиться довольно плачевно.
Каждые пять или семь лет компания старается освежить свой фирменный стиль, и продвигаемый вместе с этим слоган. Это позволяет рекламе быть всегда актуальной и соответствовать современному и подрастающему поколению потребителей.