Требования к оформлению наружной рекламы
Без рекламы в наше время не может существовать никакой бизнес. Это хорошо известно предпринимателям, но не все знают, как она может работать, и о законах и требованиях относительно ее размещения. Важное место в продвижении товаров и услуг занимает именно наружная реклама.
Законодательная база
Порядок размещения наружной рекламы четко прописан в Федеральном законе «О рекламе» и постановлениями городских советов. Все правила должны строго выполняться. При невыполнении наступает административная ответственность.
Требования к наружной рекламе
Специалисты в сфере рекламных технологий выделяют несколько правил успешной наружной рекламы, в числе которых следующие:
· Яркие цвета. Контрастность фона и надписей, знаков и изображений
· Нестандартное расположение вашего баннера с учетом архитектурных элементов здания и рекламы других субъектов предпринимательской деятельности. Если кругом много баннеров, размещенных в горизонтальном положение, установите свой баннер в вертикальном положении
· Помните, что размер имеет большое значение! Поработайте над распределением: все основные компоненты должны сочетаться с размерами фона
· Тщательно занимайтесь выбором формы рекламы: если кругом плоские баннеры, разместите свой объемный и наоборот, это поможет вам привлечь дополнительное внимание именно к вашей наружной рекламе
· Материалы, из которых может быть сделана ваша реклама, очень разные. Важный момент — уметь создать контраст между материалом и фоном. Хорошо, когда логотипы, знаки, надписи будут отличаться на общем фоне.