Наружная реклама
и не только!

Требования к оформлению наружной рекламы

Без рекламы в наше время не может существовать никакой бизнес. Это хорошо известно предпринимателям, но не все знают, как она может работать, и о законах и требованиях относительно ее размещения. Важное место в продвижении товаров и услуг занимает именно наружная реклама.

Законодательная база

Порядок размещения наружной рекламы четко прописан в Федеральном законе «О рекламе» и постановлениями городских советов. Все правила должны строго выполняться. При невыполнении наступает административная ответственность.

Требования к наружной рекламе

Специалисты в сфере рекламных технологий выделяют несколько правил успешной наружной рекламы, в числе которых следующие:
 · Яркие цвета. Контрастность фона и надписей, знаков и изображений
 · Нестандартное расположение вашего баннера с учетом архитектурных элементов здания и рекламы других субъектов предпринимательской деятельности. Если кругом много баннеров, размещенных в горизонтальном положение, установите свой баннер в вертикальном положении
 · Помните, что размер имеет большое значение! Поработайте над распределением: все основные компоненты должны сочетаться с размерами фона
 · Тщательно занимайтесь выбором формы рекламы: если кругом плоские баннеры, разместите свой объемный и наоборот, это поможет вам привлечь дополнительное внимание именно к вашей наружной рекламе
 · Материалы, из которых может быть сделана ваша реклама, очень разные. Важный момент — уметь создать контраст между материалом и фоном. Хорошо, когда логотипы, знаки, надписи будут отличаться на общем фоне.

04.04.2016 21:57