Светодиодная реклама
Современная наружная реклама немыслима без использования светодиодов, применяемых для оформления вывесок, объемных букв и витрин. Светодиодная реклама привлекает внимание покупателей благодаря яркости и возможности динамичной смены образов на щитах и плакатах. Это позволяет донести рекламную информацию до широчайшего круга потребителей и получить огромную финансовую отдачу. В зависимости от количества светодиодов в одном пикселе вывески можно добиться эстетически привлекательного, качественного, гладкого изображения.
Плюсы светодиодной рекламы
Светодиодная наружная реклама обладает рядом преимуществ:
- полная безопасность для зрения благодаря отсутствию инфракрасного и ультрафиолетового излучения;
- пожарная безопасность;
- долговременная эксплуатация;
- экономичное энергопотребление;
- бесперебойная служба в любое время года и в любую погоду;
- легкость обслуживания и управления;
- неограниченный размер экрана;
- высочайшие яркость и цветовая насыщенность.
Следует также отметить, что в светодиодах отсутствуют нити накаливания, которые могли бы перегорать и требовать замены.
Отличия светодиодной рекламы от неоновой
Светодиодная наружная реклама имеет ряд преимуществ перед неоновой. Обслуживание светодиодов обходится гораздо дешевле за счет долгого срока бесперебойной службы (более 100 тысяч часов) и отсутствия необходимости заменять источник света. Светодиодная вывеска имеет компьютерное управление: можно мгновенно изменить на ней информацию при помощи пары кликов. Есть возможность создать сеть светодиодных вывесок, связанных с одним центром управления: это сделает рекламу особенно эффектной и запоминающейся. Неоновая реклама статична и в случае необходимости требуется полная замена вывески.