Реклама
двигатель прогресса!

Создание и размещение наружной рекламы

Сегодня реклама является одной из главных составляющих успешного, полноценного продвижения на любом рынке. Какую бы супер качественную продукцию не выпускало бы Ваше предприятие, покупатель не сможет о ней узнать, если не увидит Вашу рекламу. Чем больше предприниматель вкладывает в рекламу, тем больше будет его прибыль. Продажи устроены так, что нельзя заработать, не потратив перед этим. Однако хорошая торговля возможна лишь в том случае, если реклама привлекает к себе внимание потребителей, заставляет их покупать рекламируемый товар. Лучшим способом сделать это является наружная реклама. Это самая эффективная и недорогая рекламная продукция. 

Преимущества наружной рекламы

Основным преимуществом наружной рекламы является её общедоступность. Она видна водителям, пешеходам и другим людям, большинство из которых – Ваши потенциальные клиенты. С помощью наружной рекламы можно переманить к себе клиентов либо привлечь внимание новых. Конечно, если наружная реклама будет качественной и яркой. 

Особенности создания и размещения наружной рекламы.

Чтобы привлекать внимание наружная реклама должна быть достаточно крупной. Кроме того она обязана успешно переносить воздействие различных атмосферных явлений, поскольку испорченное, выцветшее полотно вряд ли сможет кого-то заинтересовать.

Главное в наружной рекламе – насыщенные, яркие цвета. Внутренняя либо интерьерная реклама, как правило, имеет высокое разрешение изображения, а наружная – небольшое. Это зависит от расстояния, с которого будут рассматривать Вашу рекламу. 

Уровень расширения измеряется в количестве пикселей на один дюйм (dpi). Самым оптимальным разрешением считается 360-1440 dpi. Конечно чем больше размер изображения, тем больше оно будет стоить. Всё зависит от места размещения рекламы. В местах с небольшой проходимостью лучше устанавливать эконом-вариант с разрешением 360 dpi. В оживлённых местах разумнее использовать изображение от 721 до 1440 dpi. 

Если хотите, чтобы Ваша реклама окупилась, то следуйте указаниям дизайнера. При желании, конечно можно и сэкономить, заказав обычные вывески, маленькие баннеры либо применяя дешёвую краску. Но тогда не стоит надеяться на хорошую отдачу. Помните, чем больше Вы вложите в рекламу, тем лучше будет результат.

04.04.2016 21:29